BIGUMA ® - 700 15.03.2019

BIGUMA® - 700-битумосодержащая заливочная смесь для рельсовых направляющих     

Применение

BIGUMA® - 700 представляет собой битумный состав основания основания рельса и используется для компенсации неровностей между основанием и основанием рельса в зоне трамвайных рельсов. BIGUMA® - 700 обеспечивает идеальную передачу нагрузки.

 Особенности:

BIGUMA® - 700 - это стабильная заливочная смесь для рельсов, способная выдерживать высокое поверхностное давление, поглощать и рассеивать вибрации. Подоснова рельса способствует гашению вибраций и тем самым снижает уровень шума. Свойства материала BIGUMA® - 700 позволяют сократить время строительства за счет упрочнения крепления массы и, таким образом, сократить время простоя в работе трамвая.

Инструкции по обработке:

  1. a) Плавление:

BIGUMA®-700 должен быть аккуратно расплавлен до температуры обработки в плавильном сосуде, оснащенном мешалкой и термостатом. Все плавильные устройства, не оснащенные механической мешалкой, не подходят для этой цели, так как невозможно предотвратить разделение материала. Температура массы должна контролироваться термостатом; она всегда должна быть регулируемой. Следует избегать перегрева массы.

  1. b) Заливка подошвы рельса:

BIGUMA®-700 должен иметь указанную температуру отливки во время обработки. Если температура падает слишком далеко за пределы заданной температуры, снижается текучесть воздуха и существует риск образования пустот под лапой рельса. Смесь для литья рельсов должна быстро заливаться, например, ведром из асфальта. Перед нанесением цемента полое пространство под рельсами, уложенными на высоте, должно быть ограничено сбоку, например, растворопроводом. Подливка должна быть примерно на 1,5-2,5 см шире, чем основание рельса с каждой стороны. Полость для заполнения должна быть заполнена в два этапа. Две трети от общей высоты цементирования должно быть заполнено во время первой операции, последняя треть - во время так называемой окончательной цементировки. Окончательная цементация выполняется после остывания первого слоя (нагрев рук). Окончательная цементация должна производиться сбоку до верхнего края основания рельса. Во время окончательной цементации рельс подвергается температуре до 220°C в течение короткого времени. Это приводит к деформациям в рельсе, вызванным приложением веса.

Погодные условия:

Опора рельса должна цементироваться только в сухую погоду и при температуре поверхности конструкции более +5°C.

Хранение:

При хранении в сухом и прохладном месте срок годности продукта составляет не менее 24 месяцев.

Форма доставки:

Уплотнительная смесь заливается в тонкие металлические емкости (бобины) и транспортируется на одноразовых поддонах. Разделительное покрытие и сложенная конструкция бабки гарантируют быстрое, безаварийное и безопасное извлечение массы из емкостей. Выключенные блоки могут подаваться в плавильную установку вместе с любым оставшимся антиадгезивным покрытием. В качестве альтернативы компаунд для швов может поставляться в картонной упаковке с силиконовым покрытием или гранулированной в мешках. Материал также может быть собран горячим на нашей производственной площадке.

 Материал может поставляться в металлических контейнерах - 30 кг, картонных коробках по 25 кг и мешках 20 кг.